ДОСТАВКА: самовывоз, перевозчиками Деливери или Новая Почта.
ВОЗВРАТ:  условия возврата изложены ниже.
ОПЛАТА: наличными (при самовывозе); наложенным платежом (Деливери, Новая Почта); банковским переводом на расчетный счет (платежные терминалы, отделения банков, через личный кабинет в банковских интернет-приложениях); через Приват24.

ДОСТАВКА ТОВАРА ПОКУПАТЕЛЮ

Отгрузка товара Покупателю осуществляется посредством почтовых перевозчиков \Новой Почтой, Деливери\ по действующим условиям и тарифамотправляем груз по всей Украине. 

Покупатель может забрать заказ с ближайшего склада компании самовывозом в рабочее время.

Отправка Новой Почтой

  • В день получения заказа\покупки стандартного изделия и оплаты до 13-00, при условии наличия данного товара на складе либо на следующий рабочий день, если оплата товара прошла после 13-00.
  • Отправка заказа с оплатой наложенным платежом происходит в день получения заявки при условии наличия товара на складе компании. Услуга отправки наложенного платежа Продавцу\Отправителю оплачивается Покупателем \ Получателем по действующим тарифам Новой Почты.
  • При покупке товара на сайте и при выборе перевозчка Вы можете заказать менеджеру  нашей компании оформление адресной доставки до порога Вашего дома (при условии отсутствия наложенного платежа).

Срок доставки: 2-4 дня – в зависимости от графика доставки Новая Пошта и дальности населенного пункта Получателя.

После оформления посылки Вам на телефон придет СМС от НП с номером накладной (ТТН), по которому на сайте НП можно отслеживать статус груза и точную дату доставки в отделение Получателя. Если уведомление не пришло, напишите нам на почту или Вайбер и мы продублируем для Вас необходимую информацию.
Доставка любого товара оплачивается Получателем.

Обратите внимание: условия перевозки Новой Почты предусматривают дополнительную обрештовку\упаковку крупногабаритных грузов работниками НП непосредственно в почтовом отделении; стоимость данной услуги зависит от габаритов груза, рассчитывается менеджером НП, включается в стоимость доставки.

Отправка Деливери

  •  Еженедельно, по пятницам.
  • Прием заказов с отправкой через Деливери завершается в день отгрузки до 10-00.

Для розничных покупателей доставка каркасов кроватей любого размера и категории бесплатна до склада Получателя, указанного при оформлении заказа. Доставка всех остальных товаров (рамки, раскладушки, фурнитура) оплачивается Получателем. По желанию Покупателя оформляем адресную доставку при условии отсутствия наложенного платежа. Адресная доставка оплачивается Получателем по действующим тарифам перевозчика.

Обратите внимание: курьерская доставка Деливери на адрес выгодна только в черте населенного пункта, где расположен склад получения. Доставка за пределы города\поселка достаточно дорогая, поэтому рекомендуем предварительно уточнить стоимость данной услуги у менеджера Деливери.

Срок доставки: 2-4 дня, в зависимости от графика доставок Деливери и дальности населенного пункта Получателя.

После оформления посылки в отделении Деливери на номер телефона, указанного Покупателем при заказе товара, придет СМС от перевозчика с номером накладной (ТТН). По данному номеру на сайте Деливери Вы можете отслеживать статус груза и точную дату доставки. Если уведомление не пришло, напишите нам на почту или Вайбер и мы отправим Вам необходимую информацию.

САМОВЫВОЗ СО СКЛАДА КОМПАНИИ

Товар можно забрать в рабочее время самовывозом со склада компании, который наиболее удобен для Покупателя. График работы и адреса складов указаны к разделе Контакты.

Самовывоз ламели возможен только с производственного склада в Хмельницкой обл.

ОТПРАВКА ИЗДЕЛИЙ НЕСТАНДАРТНОГО РАЗМЕРА

Нестандартные изделия изготавливаются под заказ и отгружаются по готовности на отделение почтового перевозчика выбранного Покупателем, не позднее 10 рабочих дней после оплаты заявки. 

ВОЗВРАТ \ ОБМЕН ТОВАРА 

Вы можете воспользоваться услугой возврата/обмена товара в случае, если:

  • при получении товара в почтовом отделении выяснится, что Вам доставили несоответствующий товар (не то наименование, размер,  категория и т.д.). Сообщите о сложившейся ситуации нашему менеджеру, который выяснит причину, предложит Вам сделать возврат товара (стоимость возврата оплачивает компания) с заменой на заказанный ранее;
  • при повреждении изделия в результате небрежной транспортировки по вине перевозчика (погнутая рама, поломанные ламели и т.д.). Свяжитесь с нашим менеджером, мы произведем замену в ближайшее время. Возврат товара в этом случае оплачивается компанией;
  • возврат товара предусмотрен иными условиями гарантии производителя.

В течение 14 дней к возврату также принимается качественный товар, который не использовался и упаковка которого полностью сохранена. Стоимость обратной доставки на склад продавца оплачивает Покупатель. Если доставка товара Покупателю была оплачена Продавцом, то Покупатель также возмещает эти затраты.

Согласно Закону «О защите прав потребителей», компания может отказать потребителю в обмене и возврате товаров, если:

– товар был в употреблении, имеет следы использования потребителем: потёртости, пятна и т. п.;
– товар не имеет товарного вида, поврежден и утеряны его потребительские свойства;
– товар укомплектован не полностью и не сохранена фабричная упаковка.

ОПЛАТА ЗАКАЗА

В данный момент Вы можете оплатить товар используя:

  • банковский перевод на расчетный счет:
    прием платежей банковскими переводами через терминалы, в отделении банка либо через интернет в личном кабинете (инструкция по оплате в Приват24 – ниже);
  • наличные:  
    оплата при получении товаров непосредственно на складе компании (самовывоз);
  • наложенный платеж:
    оплата при получении товаров: курьеру или в почтовом отделении. Наложенный платеж подразумевает пересылку денег за полученый товар обратно на адрес Отправителя с оплатой данной услуги  по тарифам почтовой службы.

При выборе способа оплаты "Банковский перевод" Вы можете оплатить счет по указанным реквизитам в любом банке, также как и через сервис Privat24.

Оплата в Приват 24:
На сайте (с компьютера) через кабинет Privat24

1. Авторизируйтесь в личном кабинете Privat24.
2. Выберите раздел Все услуги  → Платежи  → По Украине (платеж по реквизитам).
3. Заполните реквизиты указанные в счете, который Вы получили от нашего менеджера, а также сумму, назначение платежа, номер заказа (или ФИО плательщика), установите «V» в пункте «Рассчитать сумму комиссии»Добавьте платёж в корзину.
4. Перейдите в → Корзину и подтвердите оплату → Подтвердить.
5. Вам также необходимо получить квитанцию об оплате:
после оплаты выбираем раздел Все услуги → Платежи → Архив. Откройте платёж и внизу поля Вашего платежа в поле e-mail введите адрес электронной почты и нажмите кнопку Получить на e-mail.

Квитанция придет на указанный адрес и Вы сможете ее переслать нашим менеджерам как подтверждение оплаты .

Оплата по счету через мобильное приложение  Privat24:

1. Авторизируйтесь в Privat24 на вашем мобильном телефоне, выберите Платежи или Мои платежи.
2. Выберите Новый платёж  → Заполнить реквизиты.
3. Введите реквизиты по счёту, который Вы получили от нашего менеджера, и нажмите  Далее.
4. Заполните поле Сумма, укажите Назначение платежа (оплата заказа №_ или оплата счета №_ ...), выберите карту с которой будет произведена оплата и  → Продолжить Оплатить.

Для подтверждения оплаты и ускорения отгрузки товара отправьте нашим менеджерам скриншот платежа или квитанцию на Вайбер или почту.

Спасибо за покупки!