Гарантия производителя — обязательство изготовителя перед потребителем без дополнительной оплаты возместить или заменить товар соответствующим способом, если он не соответствуют спецификациям (техническим характеристикам), изложенным в гарантийном заявлении или в рекламе.

ГАРАНТИЯ | ORTOLAND

На все товары ORTOLAND™ в данном интернет-магазине распространяются гарантийные обязательства. Изготовитель гарантирует соответствие качества изделия при условии соблюдения правил транспортирования, хранения, сборки и эксплуатации.

 

  1. Срок службы изделий (каркас кровати, рамка кровати, раскладушка) – 10 лет.
  2. Гарантийный срок  12 месяцев с момента продажи изделия конечному потребителю.
    Гарантийный срок отсчитывается с момента продажи либо с момента изготовления при отсутствии (утери) у Покупателя оформленных документов от Продавца либо зарегистрированной заявки купли-продажи в интернет-магазине (при покупке товара иным способом).
  3. Гарантия распространяется на: конструкцию в целом, качество изготовления и окрашивание изделия; комплектующие, фурнитуру.
  4. К гарантийным случаям относятся: дефекты рамы каркаса\рамки кровати, некомплектность, дефекты комплектующих либо фурнитуры.

Проверка комплектности и отсутствие видимых дефектов изделия должна производится при получении товара (на складе компании, в почтовом отделении, на выгрузке (доставка наемным транспортом), при адресной доставке курьером). 

Гарантия доставки

Компания Ортоленд ведет свою деятельность в полном соответствии с законодательством Украины и несет ответственность перед Покупателем за доставку товара и его целостность. После оплаты товара Интернет-магазин дает полную гарантию отправки и доставки заказа Покупателю; компания принимает на себя обязательство доставки качественного товара, которое автоматически погашается при заполнении и подписании Покупателем Накладной о получении товара.

Рекомендуем сохранять в течение всего срока гарантии:

счет-фактуру с указанием всех необходимых данных Продавца и Покупателя
документ об оплате, предоставленный банком в бумажном или электронном виде
заполненную накладную получения товара, ТТН

ВОЗМЕЩЕНИЕ ПО ГАРАНТИИ

Случай признается гарантийным при правильной эксплуатации товара с соблюдением инструкции сборки, установки и условий эксплуатации. Гарантия считается действительной при наличии у покупателя: платежных документов, ТТН и\или оригинала заполненного паспорта изделия с печатью фирмы-продавца с указанием даты продажи.

♦ Претензионная заявка \рекламация\ на возмещение по гарантии оформляется Покупателем в свободной форме с обязательным указанием следующих данных: • ФИО покупателя, • контактный номер телефона, емейл • дата заявки, • город; • дата покупки изделия, • артикул/наименование изделия, • название компании-продавца; • суть претензии; • фото/видео заявленной проблемы.

♦ В случае подтверждения дефектов, некомплектности или иных гарантийных случаев, при условии соблюдения Покупателем рекомендованных правил эксплуатации, Изготовитель обменивает изделие на такой же товар надлежащего качества (аналогичной модели, артикула, модификации); в этом случае расходы по возврату товара по претензии/отправке замены берет на себя Изготовитель\ Отправитель.

♦ В случае выявления незначительного дефекта, который можно исправить заменой детали или мелким ремонтом, Изготовитель отправляет за свой счет необходимые компоненты.

♦ В случае, если претензии Покупателя не обоснованы, заявка не подтверждена или отклонена Изготовителем по правомерным причинам, возмещения по гарантии не производятся.

Производитель не принимает претензии:

♦  после истечения гарантийного срока;

♦ в случае невыполнение условий эксплуатации, при ошибках сборки в результате несоблюдения рекомендаций в инструкции по монтажу изделия;

в случае появления повреждений в результате хранения или\и эксплуатации изделия в условиях прямого воздействия атмосферных осадков, солнечных лучей, прямого попадания воды и воздействия агрессивной среды;

♦ без письменного заявления и отсутствии фото\видео фиксации дефекта;

♦ при некомплектности изделия после его продажи, в случае если Покупатель не уведомил менеджера компании об этом в момент получения товара;

♦ при наличии на изделии механических повреждений непроизводственного происхождения;
♦ на повреждения, полученные вследствие превышения максимальной точечной нагрузки и рекомендуемой нагрузки на каркас;

♦ при наличии следов постороннего вмешательства в конструкцию изделия, внесения изменений или самостоятельного ремонта, а также ремонта организациями или частными лицами, не уполномоченными на это Изготовителем;

♦ в случае нанесения ущерба изделию в результате умышленных или ошибочных действий Заказчика/Покупателя;
♦ при наявности различной текстуры и оттенков цвета ламелей и ламеледержателей – это не является браком;

♦ в случае нанесения ущерба изделию или его утери вследствие обстоятельств непреодолимой силы.

 

УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ

  • Сборка изделия должна производится строго по инструкции.
  • Соблюдайте рекомендованную нагрузку на конструкцию (ее компоненты), прописанную в паспорте изделия; при необходимости, приобретайте усиленные модели.
  • Избегайте сильных или резких точечных нагрузок на элементы конструкции и на изделие в целом.
  • Сборно-разборные изделия должны складироваться и храниться в разобранном виде в соответствующей  упаковке, в сухом хорошо вентилируемом помещении.
  • Трансформеры (раскладушки) необходимо хранить в сухом помещении в сложенном виде, упакованными в пыле - и влагонепроницаемую упаковку.
  • Все изделия должны эксплуатироваться вне прямого воздействия атмосферных осадков,  солнечных лучей, агрессивной среды, прямого попадания воды.
  • При покупке ортопедического каркаса Ортоленд подбирайте категорию ламелевой основы под соответствующий пружинный блок матраса.
  • Запрещается вносить изменения в конструкцию изделий.

ВОЗВРАТ \ ОБМЕН ТОВАРА 

Вы можете воспользоваться услугой возврата/обмена товара в случае, если:

  • при получении товара в почтовой отделении выяснится, что Вам доставили несоответствующий товар (не то наименование, размер,  категория и т.д.). Сообщите о сложившейся ситуации нашему менеджеру, который выяснит причину, предложит Вам сделать возврат товара (стоимость возврата оплачивает компания) с заменой на заказанный ранее;
  • при повреждении изделия в результате небрежной транспортировки по вине перевозчика (погнутая рама, поломанные ламели и т.д.). Свяжитесь с нашим менеджером, мы произведем замену в ближайшее время. Возврат товара в этом случае оплачивается компанией;
  • возврат товара, предусмотренные иными условиями гарантии производителя.

В течение 14 дней к возврату также принимается качественный товар, который не использовался и упаковка которого полностью сохранена. В этом случае стоимость обратной доставки на склад продавца оплачивается Покупателем. Если доставка товара Покупателю была оплачена Продавцом, то Покупатель также возмещает эти затраты.

Согласно Закону «О защите прав потребителей», компания может отказать потребителю в обмене и возврате товаров, если:

– товар был в употреблении, имеет следы использования потребителем: потёртости, пятна и т. п.;
– товар не имеет товарного вида, поврежден и утеряны его потребительские свойства;
– товар укомплектован не полностью и не сохранена фабричная упаковка;
– не соблюдались Правила эксплуатации и хранения.